NewsOne вдруг вспомнила о существовании партии 5.10. Правда, склероз у Ганапольского так и не прошел — он забыл, как зовут Балашова…

«Не заангажированное» телевидение NewsOne вчера выполнило пару заказов власти — попыталось остро ступить по поводу акции 5.10, выступающей против беспредела титушек Кличко напротив КМДА.

«Сам Ганапольский» выехал выполнять заказ власти. Правда выйти из автомобиля не рискнул — у него в автомобиле сильно воняло. По этой причине, чтоб не разогнать своей вонью митингующих, он остался в автомобиле и безусловно, ничего не понял и не разобрал…

Но, т.к. нужно было выполнить заказ — вышел в эфир в котором не внятно рассказал, что какой-то дядька говорит в микрофон, много народу машет флагами 5.10 и зрителей нет… 🙂

Спасибо гамногопльскому за рекламу партии 5.10, проведенную в эфире первого коррупционного канала NewsOne. И за подтверждение того, что огромное количество людей звонит и спрашивают: почему умалчивают о движении 5.10.

А почему умалчивают ? Да потому, что у нас каналы работают на олигархов. О чем, кстати, сообщил Савик Шустер, собираясь закрывать свой канал :).

P.S. Раньше, я был выше о профессиональном уровне Ганапольского. После тако же не профессионального и тупого репортажа, он теперь для меня гамнопольский — в соответствии с его репортажем…

Ганапольский

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Website Protected by Spam Master