15 друзей власти
Политики и Антикоррупционные общественные организации «крышуют» коррупцию в Украине. У кого на службе состоит Виталий Шабунин, глава Совета общественного контроля при Национальном антикоррупционном бюро
Народный депутат Сергей Каплин считает, что уровень коррупции за последний год не только не снизился, но и вырос?! А место беглой «Семьи» заняли просто другие люди. Как пишет депутат, их долгие годы отодвигали от корыта. И тут они до него дорвались. И аппетиты у них не детские. И что самое противное – на фоне всей этой коррупции, как грибы после дождя выросли псевдоантикоррупционные организации.
Как написал нардеп Сергей Каплин в своем блоге на LB.UA, псевдоантикоррупционные организации стали продолжением той самой коррупции. На них имеют влияние те же политики и чиновники. Общественная организация «По борьбе с коррупцией», «Свідомі», общественная организация «По борьбе с коррупцией и незаконной деятельностью» и наконец распиаренный – «Центр Протидії Корупції». Все они давали громкие обещания, пока их лидеры не пристроились возле тех, кого должны контролировать. «По моей информации, яркий этому пример – выше упомянутый «Центр Протидії Корупції», который вошел в Общественный совет при Антикоррупционном бюро. По моим данным, эта общественная организация во главе с Виталием Шабуниным подконтрольна одному одиозному политику. Тут не обошлось без Сергея Пашинского – главы парламентского комитета по вопросам безопасности и обороны, который замешанный в ряде коррупционных скандалов. А если копнуть глубже, то я предполагаю, что ЦПК контролируют и другие политики», – считает Сергей Каплин.
Это далеко не первый случай, когда противодействие коррупции в Украине является бизнесом, как и сама коррупция. А зарабатывают на нем не только реальные противники этого явления, но и «конкуренты» взяточников. В Украине противодействие коррупции приобрело еще и формы спланированной борьбы как с политическими оппонентами, так и передела сфер влияния в бизнесе. Давление на выборы Совета общественного контроля со стороны Центра противодействия коррупции позволило ему монополизировать право на контроль над Национальным антикоррупционным бюро Украины (НАБ). Как выяснилось, все 15 членов Совета являются связанными между собой лицами, с конкретными хозяевами от бизнеса и власти.
Джерело: http://antikor.com.ua/articles/48152-15_druzej_vlasti