Пляж олигарха, «открытый» Саакашвили для одесситов, снова закрыт (ФОТО)
Начитавшись Фейсбука и насмотревшись Ютюба корреспондент «ЗаОдессу» отпросился посреди рабочего дня на море, чтобы посетить «самый лучший пляж города», недавно открытый для всех одесситов Михаилом Саакашвили, пообещав за это репортаж о том как счастливы отдыхающие на некогда закрытом пляже.
«Рад рассказать одесситам, что несколько часов тому назад, впервые за многие годы обычные граждане стали загорать и плавать на этом пляже» — сообщил одесский губернатор на своей странице в Фейсбук. После таких заявлений, сидеть в четырех стенах сил больше не было и я отпросившись у редактора отправился на дивный берег моря между пляжами «Дельфин» и пляжем санатория «Чкаловский».
Добравшись к пункту назначения я для себя уже однозначно решил, что сначала окунусь в воды прохладного моря и лишь потом совершу экскурсию по территории «одесского Межигорья».
Но у меня не получилось выполнить ни первый, ни второй пункты моей программы. Подойдя к воротам, у которых Саакашвили ругался с охраной, требуя их открыть, я обнаружил их закрытыми.
У меня за спиной не стоял бульдозер, да и охрана сменилась на милиционеров, так что о силовом варианте попасть на территорию не было и речи. Милиционер сказал, что на территории ведуться работы по демонтажу забора и вход туда запрещен в целях моей же безопасности. В щель в заборе действительно можно было увидеть кроме милиции еще и пожарную машину, а также транспорт ГСЧС.
Повернуться и уйти — это не в моих правилах, поэтому я решил зайти с другой стороны. Обойдя высоченный забор, я спустился к морю слева от закрытой территории. Уже при подходе был слышен шум работ по разрушению забора. Моему виду предстало зрелище, как один (!) работник ГСЧС инструментом похожим на перфоратор долбит высокую и толстую стену из монолита. Несмотря на его упорство и видное невооруженным взглядом старание, забор пока побеждает. Если губернатор вчера дал задание о сносе, то сегодня к обеду удалось сбить 40-50 сантиметров сверху на участке забора метра три в длину. Такими темпами полностью забор будет уничтожен к годовщине губернаторства Саакашвили (если она, конечно, будет).
Рискуя получить бетонным обломком по голове я все-таки пробрался к щели в заборе (место проведения строительных работ не огорожено, так что любой, спускающийся тут к морю, может пострадать) я смог увидеть на территории одну единицу техники, похожую на экскаватор, который бездействовал, упорного ГСЧСовца, который мужественно долбил стену, а также несколько телекамер, снимающих процесс.
Кстати, только заметив желающих пофотографировать, прибежал милиционер. Сказал, что не нужно туда лезть, а то можно пострадать от ведущихся работ.
Не заметил я только одного — «обычных граждан, которые стали загорать и купаться на этом пляже».
Потратив время на выяснение дороги к чудо-пляжу, о купании уже можно было забыть. Но до сих пор мне не дает покоя один вопрос. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРОСТО ОТКРЫТЬ ВОРОТА? Чтобы попасть в дом мы открываем дверь, а не долбим стену. Или это нужно для большего пропагандистского эффекта?
Кстати, об этом же говорили у закрытых ворот и одесситы:
«Миша, открой калитку»
Итог не утешительный. Несмотря на заголовки, которыми пестрят новостные ленты, о том, что Саакашвили открыл пляж олигарха для простых одесситов, ПЛЯЖ ЗАКРЫТ. К нему как не было доступа, так и нет.
Натан Кириллов
P.S. Во время разговора Михаила Саакашвили в Госавиаинспекции Украины я заметил, что он не любит слово трёп. Реагирует на него агрессивно. Получается, что слово не любит, а сам трёп таки да.